На защите прав потребителей стоят сокращенный срок рассмотрения претензий потребителя и серьезная ответственность за нарушение указанных сроков и за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Этим пользуются и недобросовестные потребители, пытаясь заработать на ошибке продавца (подрядчика, исполнителя). Противодействие потребительскому экстремизму требует немалого опыта и относится не только к вопросам права, но также затрагивает и психологические моменты взаимоотношений с потребителями.
Получите бесплатную консультацию
Мы поможем вам защититься от потребительского экстремизма
Юридические услуги для бизнеса
- Все
- [ Для бизнеса ]
- [ Для частных клиентов ]
- [ Жилищные споры ]
- [ Имущественные споры ]
- [ Исполнительное производство ]
- [ Кредиты, долги и банки ]
- [ Обжалование действий госорганов ]
- [ Сертификация ]
- [ Сертификация товаров и услуг ]
- [ Трудовые споры ]